Главная
Документы
Фотографии
Гостевая
Контакт
Ссылки
Великие
Библиотека

10 сентября 2006 г     лРусский вопрос╗ как изощренный

  способ предательства Советского народа!

                            

     Статья для обсуждения, представленная на Ленкомсовете, предполагаемая к опубликованию в следующем номере газеты лЛенинградская Правда╗

 

          лРУССКИЙ ВОПРОС╗ КАК  ИЗОЩРЁННЫЙ СПОСОБ ПРЕДАТЕЛЬСТВА

СОВЕТСКОГО НАРОДА!

Наша матушка Россия опять наступила на исторические грабли Ц на сей раз доверила лпорулить╗ собою людишкам без совести и чести, которые ради удовлетворения своих корыстных целей разворовывают сами и продают богатства России исконным её врагам.

            Реализацию своих иудиных планов на практике эти людишки прикрывают поисками лобщенациональной идеи╗ до тех пор, пока проводимыми реформами ни создадут ситуацию, при которой будет ликвидирована даже потенциальная угроза гробовщикам России со стороны  её народа.

            Такое положение стало возможным потому, что в руководстве этой лпотенциальной угрозы╗ предателям России оказались также мелкие людишки со своими корыстными интересами.

            Мнение о КПРФ: лПо большому счёту коммунистам власть после 1991 года не нужна, руководству КПРФ и так хорошо. Нашей оппозиции нужно место рядом с властью, а не сама власть╗ (лСанктпетербургские ведомости╗ №136 от 17.10.98г.).

            А для сокрытия своего  оппортунизма от  народа России, они также ищут лобщенациональную идею╗. Это вместо того, чтобы предложить научно обоснованную теорию и на её основе разработанную программу перехода на социалистический путь развития общества!

            В преддверии президентских выборов 2008 года и те, и другие упорно продолжают попытки сформулировать каждый со своей стороны лобщенациональную идею╗, да в таком виде, чтобы за её разноцветной дымовой завесой народ не смог рассмотреть истинные цели.

            На сей раз, руководство КПРФ в качестве своей дымовой завесы подняло лрусский вопрос╗.

лСоветская Россия╗  опубликовала статью Г.Зюганова лКПРФ и русский вопрос╗ (от 21.09.04г.), статью Ю.Белова лБольшевики и русский вопрос╗ (от 30.03.06г., Отечественные записки №89) и выступление Секретаря ЦК КПРФ Д.Новикова лКоммунисты и русский вопрос╗ (от 13.04.06г., Отечественные записки №91).

То, что это не проявление заботы ло положении русского народа в современной России и в окружающем её мире╗, а пропагандистский манёвр с попыткой и дальше сглаживать лпотенциальную угрозу╗ для гробовщиков России, хорошо видно при внимательном прочтении перечисленных выше статей.

Во-первых, ни в одной из них нет определения, кого авторы понимают под лрусским народом╗!

Принадлежность к русскому народу  определяется не лпо крови╗ и не фактом крещения при рождении (или после, как Ю.Белов) по православному обычаю, ибо православным может быть человек любой национальности. К примеру, нынешний патриарх РПЦ  Алексий второй (Ридегер) по национальности полу финн,  полу эстонец! Отсутствие у представителей КПРФ чёткого определения, кого можно отнести к русскому народу, ведёт к тому, что к русским будут причислены, потерявшие русские корни. Такие, как генерал Власов, М.Горбачёв, Б.Ельцин, саратовский Аяцков, краснодарский Ткачёв и прочие, прочие, прочиеЕНе уж-то, и за В.Путина руководство КПРФ готово лдраться╗ как за родного русского?

На самом деле русский народ Ц это общность людей с духовными качествами славянского психического склада, главными чертами которого являются общинность, отсутствие стяжательства, высокая нравственность! Любое другое определение не позволит столь полно и в статике, и в развитии отличить русского человека от представителя другой национальности. Поясняю.

лКирпичиком╗ любой общности людей является человек с полученными при рождении определёнными анатомо-физиологическими особенностями организма, на основе которых в дальнейшем, под воздействием окружающей реальной среды, формируются и развиваются его психические свойства Ц интересы и склонности, темперамент, характер.

Система развитых характерных черт психики человека, устойчиво проявляемых им в жизни Ц это его духовная, психическая суть. Комплекс наиболее распространённых, схожих в проявлении, психических особенностей людей данной общности составляют духовный облик, психический склад этой общности.

Нации, народности в своём составе не однородны в устойчивом проявлении отдельными людьми своих психических свойств. У русского народа, к примеру, есть понятие лкулак╗. По Вл.Далю Ц лскупец, скряга, жидомор, перекупщик, переторговщик, маклак, прасол, сводник╗. Неприязненное восприятие лкулака╗ в русском народе сложилось ещё до первой половины 19 века. Позже, в начале 20 века, к нему добавилось ещё и лмироед╗. Однако, эти кулаки и их нынешние потомки,  фермеры, утверждали и утверждают, что  они и есть лсамые-самые╗ русские люди.

То есть,  сложилась ситуация, когда в одном народе, на одной территории, в одном экономическом пространстве, говоря на одном и том же языке, существовали и существуют люди с разным психическим складом, а  по существу - люди разной нации. Как говорит писатель Валентин Распутин: лДля людей, лвышедших из себя╗, отказавшихся от своих устоев, есть слово: нелюди. А на Руси Ц неруси, т.е. потерявшие национальное содержание, свою способность защищать своё отечество в его незыблемых ценностях╗ (лСветская Россия╗, 15.01.02г.).

Это явление вполне объяснимо. Люди родятся с разными задатками. И под воздействием отдельных элементов окружающей среды (бытия!) у них с лперекосом╗ развиваются психические свойства. Происходит, если так можно выразиться, процесс лмутации╗. В итоге получается лмутант╗ - человек с психическим складом, отличным от психического склада данной общности. В переводе на русский язык, лмутант╗ - выродок, человек, не имеющий в себе таких характерных черт русского народа как общинность, гуманизм, отсутствие стяжательства, нравственность. Зато таким  выродкам присуще отвергаемое русским человеком стяжательство Ц лкупил- продал-обманул-предал╗!

За годы Советской власти в СССР сформировалась советская общность. Сформировался  советский народ Ц наднациональная общность людей на базе народа, на единой территории проживания (СССР), с единым государственным языком общения (русским), с единой советской культурой (национальной по форме, социалистической по содержанию), с единой государственной коммунистической идеологией, с едиными духовными качествами, соответствующими славянскому психическому складу.

Советский народ начал формироваться ещё в годы гражданской войны, путём очищения рядов русских от выродков в среде дворян, помещиков, офицеров, духовенства; этот советский народ в годы коллективизации очищался от кулаков, в годы индустриализации Ц от предателей-выродков, потерявших политическую ориентировку из-за страха за  свою шкуру; Этот советский народ закалялся в годы Великой Отечественной войны, проявляя героизм и мужество, как на фронте, так и в тылу по защите советского общественного строя, отвечающего его коренным интересам.

После победы над фашистской Германией, советский народ своим героическим трудом обеспечил становление СССР как одной из великих мировых держав, заставив весь империалистический мир уважать себя и считаться с собой.

Так почему вдруг Председатель ЦК КПРФ Г.Зюганов, лпризнанный идеолог КПРФ╗ Ю.Белов и Секретарь ЦК КПРФ Д.Новиков взялись защищать не советский народ, а его составляющую - русских?

Объясняется всё просто: им  надо было лпроявить╗ заботу о русских, скрыв своё реальное предательство коренных интересов советского народа, в составе которого находятся и русские.

У КПРФ до сих пор  нет научно обоснованной теории социализма и разработанной на её основе программы перехода России на социалистический путь развития. Но у руководства КПРФ есть свои позиции по этому вопросу,  не совпадающие ни с позиции материализма, ни с практикой развития советского общества в СССР, в сталинский период.

В 1998г. Ю.Белов опубликовал в лСоветской России╗ статью: лН.Бухарин: слева направо╗, в которой  пишет: лСталинский госкапитализм стал неизбежен накануне второго  миррового кризиса, и он спас Россию. Но исчерпал свои ресурсы после того, как проблема национальной безопасности была решена. Он нуждался в преобразовании в новый социализм Ц социализм многоукладной экономики с ведущей общественной собственностью в условиях советской политической системы. ╗

И вот, что он пишет уже в 2006г.: лСоюз коммунистов и патриотов (за ним надо видеть слияние в одном потоке пролетарской и непролетарской массы трудящихся) объективно необходим и возможен. Возможен при условии признания всеми участниками союза, что без возрождения отечественного производства при ведущей роли  общественной собственности и допустимости частной не объединить ни русский народ, ни всю многонациональную Россию╗.

(Легко заметить, что обе цитаты вращаются вокруг частной  собственности.)

В этих цитатах историк Ю.Белов расписался  в полном непонимании истории развития советского общества.

Дело в том, что Великая Октябрьская социалистическая революция в России в  1917 г. отменила собой существующие ранее деления российского общества по социальному положению, образовав новую, рождённую революцией, общность лтрудящиеся╗: общность людей, живущих заработком от личного труда на социалистическое общество. (лКто не работает, тот не ест!╗)

Ранее существовавшее понятие лсоциальное положение╗ в новой общности трудящихся стало понятием лсоциальное происхождение╗. Далее общность лтрудящиеся╗ за годы советской власти преобразовалось в общность лсоветский народ╗.

Так что объединить в виртуальный союз несуществующие ныне пролетарские и непролетарские массы (а куда девать чиновников, существующих на взятки?) может только шарлатан от истории.

Такой же оценки заслуживает и утверждение Ю.Белова о допустимости общественной собственности в этом лсоюзе коммунистов-имитаторов и бесцветных патриотов╗!

У Ю.Белова своё понятие социализма. В написанных им тезисах к новой Программе КПСС под названием лТрудный путь к ХХ1 веку╗, опубликованных в лЛенинградской правде╗ №163 от 17.06.91г., социализм представлен в виде многоукладной экономики, с разгосударствлением общественной собственности как основы децентрализации управления производством; частной приватизацией; развитием частного предпринимательства и с привлечением иностранного капитала; распределением доходов по собственности (по капиталу) и без идеологии в ранге государственной, т.е. многопартийности в условиях плюрализма. (Все словосочетания приведены в подлинном виде!)

Я, лично, не вижу разницы между лбеловским социализмом╗ и нынешним бандитским капитализмом! Советский человек добровольно в этот лбеловский социализм╗ не пойдёт! Чтобы лишить человека возможности адекватно реагировать на воздействия реальной действительности, Ю.Белов прибегает к помощи религии.

В анализируемой статье Ю.Белова далее написано: лЧтобы иметь доверие в православном мире, надо пойти на сотрудничество с ним при условии полного отказа от агрессивного атеизма. Сотрудничество (а лучше, союз) православных  и коммунистов может состояться на основе свободы совести, защиты православной культуры, каковой является русская культура, уважительного отношения к православной вере как к величайшей духовной ценности русского народа и, конечно же, на основе взаимного стремления к социальной справедливости╗.

С целью усыпления бдительности людей, Ю.Белов пошёл на искажение ряда исторических фактов.

Необходимость защиты огромных славянских территорий от лцивилизованного╗ Запада и коварного Востока ставила перед народами Руси задачу объединения всех самостоятельных княжеств в единое русское государство, способное противостоять любому агрессору. Но древнеславянская религия, очень хорошо соответствующая психическому складу славян, по своему организационному уровню не являлась религией объединяющей, так как не имела вертикальной властной структуры, и в своём исповедании в различных княжествах имела различные, отличные друг от друга отправления обрядов.

В конце первого тысячелетия  князем Владимиром было начато крещение Киевской Руси Ц замена древнеславянской религии и попутно с ней мировоззрения славян  (сводных землепашцев, не знающих лпрелестей╗ рабовладельчества) на религию православную с мировоззрением, несущим в себе идеологию рабовладельческо-феодальных отношений. Процесс христианизации был длительным (местами до 12 века) и жестоким. Полной замены не получилось!

Крещение было завершено только после того, как в жестокой лдуховной╗ борьбе смердов-крестьян  общинников с византийскими попами был достигнут лконсесус╗: в лновой религии╗ в несколько изменённом виде остались культ предков и культ природы, лмагия╗ передана попам, а славянами приняты лзагробная жизнь╗, посредничество попов между мирянами и Богом, и, так называемые, лпомазанники╗ - первосвященник и царь.

Таким образом, главным, существенным отличием византийской православной от вновь образованной религии явилась сама база, на которой была образована лновая религия╗ - прихожане со своим славянским психическим складом общинников. Посему и название она получила Русской Православной Церкви, РПЦ: лР╗ - русская, славянская, лП╗ - православная, с христианскими попами. А  в общем Ц конгломерат разных надежд и целей.

Следовательно, величайшей духовной ценностью русского народа является не православная вера, навязанная силой ему гораздо позже, а его духовные качества, наследованного у великого славянского народа, и созданная им великая русская культура!

А что такое агрессивный атеизм? Атеизм Ц не безбожье, как его трактуют поповские прихвостни. Атеизм Ц научно обоснованная теория защиты человечества от воинствующей поповщины!

Вот что писал Ем.Ярославский в своей книге лБибллия для верующих и неверующих╗: лПротив чего мы боремся и бороться будем беспощадно, это, во-первых, против попытки выдавать библию за нечто лсвященное╗: мы показываем библию как творение рук человеческих; во-вторых, - против некритического доверия к тексту библии; в-третьих, - и это самое важное, - мы разоблачаем библию как орудие религиозного обмана; в-четвёртых, мы боремся против попытки поработить сознание рабочих и крестьян моралью библейских сказаний-побасенок╗. А в предисловии к этой книге автор писал: лКнига эта задумана мною ещё до революции. Пропагандируя учение коммунизма среди рабочих и крестьян, я часто наталкивался на то, что правильно воспринять учение коммунизма мешает рабочему и крестьянину религиозный дурман, окутывающий его сознание╗. (Госполитиздат. Полит. литература.Москва 1959.)

Атеизм Ц наука, твёрдо стоящая на позиции материализма и защищающая её от идеализма. Но сама по себе  любая наука не может быть агрессивной! Агрессивной её делают люди. Так кого из людей, делающих атеизм лагрессивным╗, подразумевает Ю.Белов? Да тех же, что и попы РПЦ!

В газете лСанктпетербургские ведомости╗ от 14.09.04г. была опубликована статья лЦерковь определилась с недругами╗ с подзаголовком: лБороться с ними она хочет вместе с государством╗ (Корреспондент  Виктория Морозова).

Из этой статьи я узнал, что в начале сентября состоялся Архиерейский Собор РПЦ.

Читаю (цитата): лЦерковь в обществе остаётся чуть ли не единственным стражем нравственности, которая в последнее десятилетие приобрела весьма расплывчатые очертания в море дарованной свободы. И если тяжёлые годы тотального атеизма, годы гонений на церковь остались в прошлом, то лсегодня, - говорится всё в том же послании, - у нас новые недруги Ц более коварные, скрытые и изощрённые, но менее опасные, чем атеизм. Это культ роскоши, потребления, комфорта, удовольствия, зачастую связанных с нравственной распущенностью. Это уход молодых, активных людей в мир наркотических иллюзий, лвиртуальной╗ реальности, азартных и линтеллектуальных╗ игр╗.

Так за что же причислен атеизм в разряд недругов РПЦ? Ларчик открывается просто. РПЦ была в дореволюционной России крупнейшим землевладельцем. В революцию эти земли попы потеряли. И с тех пор не было у них в голове важнее мысли, чем мысль вернуть земли обратно од свою лопеку╗. Словом, была веская причина, чтобы лсвихнуться╗.

Так что, не при чём здесь атеизм. Не надо лгать! Главным врагом у попов РПЦ всегда была Советская власть! И вот они дождались наконец-то контрреволюцию, которая  вернула им земли и храмы, теперь они будут служить контрреволюции до второго пришествия! И вместе с ней бороться, чтобы не допустить возвращения Советской власти в России. О чём и объявили на Соборе 2004 года.

И помогать попам в этом деле взялись лбольшевик╗ Ю. Белов  вместе с Председателем ЦК КПРФ Г.Зюгановым. В статье лКПРФ и русский вопрос╗ (лСоветская Россия╗ от 21.09.04г.) Г.Зюганов пишет: лТяжкие потрясения на долю нашего народа выпали в стекшем столетии. В их числе сложные, часто трагические взаимоотношения Церкви с государственной властью. Властью, ряд представителей которой, прикрывая свою неприязнь к нашей истории и культуре высокими словами о партийности и светлом будущем, запятнали себя разрушительными для страны и человеческих душ гонениями на Церковь и священнослужителей╗.

Переняв у патриарха Алексия слоган лбогоборчество, под которым оба подразумевали лгонение большевиков на Бога╗, Г.Зюганов ещё в 1999г. в лСоветской России╗ от 11.03.99г. заявил: лчто именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и многих наших нынешних бед╗.

Не уж-то, не пришла в голову этому доктору наук мысль, что утверждать о борьбе большевиков с тем, чего они не признавали за существующую реальность, могут только клиенты психиатра? Утверждать, прекрасно зная, что большевики боролись с людьми, которые избрали себе мерзопакостное ремесло паразитировать на страхе людей перед неизбежной смертью Ц естественным переходом из мира живых существ в мир неограниченной материи?

Не уж-то, в голову этому доктору наук не пришла мысль о том, что было бы с Россией, если бы в годы гражданской войны большая часть РПЦ (лР╗ - русская, славянская) пошла бы не за большевиками, чем обеспечила победу Советской власти в России, а Ц за лП╗ (попами), в контрреволюцию? А ведь Армия слуг христовых (в России только церковнослужителей и монахов в то время насчитывалось около 215 тысяч человек, а у большевиков в партии, к сведению, на тот период числилось 240 тысяч членов!) по призыву черносотенца Белавина, только что избранного на Всероссийском поместном Соборе РПЦ патриархом  Всея Руси под псевдонимом Тихона (через 10 дней после Великой Октябрьской социалистической революции предавшего анафеме (проклятию) Советскую власть) к верующим не признавать её, не подчиняться её распоряжениям, бороться против проведения в жизнь декретов Советского Правительства об отделении Церкви от государства, и школы от Церкви, эта Армия приняла самое активное участие в контрреволюционных мятежах, в гражданской войне на стороне белогвардейцев, в диверсиях против Советской власти. Историей зафиксировано, что на скамьях подсудимых по контрреволюционным делам среди белогвардейцев сидели до 30% церковников.

Назвать контрреволюцию лтрагическими взаимоотношениями Церкви с государственной властью╗ может или психически ненормальный человек, или провокатор!

Несмотря на имеющиеся в своём распоряжении значительные силы лвоинства Христова╗, церковники в борьбе с Советской властью потерпели полное поражение. Причины поражения:

-за долгий период  существования РПЦ церковная номенклатура ухитрилась своей безнравственностью, богопротивной деятельностью восстановить против себя основную часть русского народа. Вспомните характеристики, полученные попами в народе за период от А.Пушкина до наших дней!

-чётко выраженная позиция церковной номенклатуры на союз и поддержку ненавистных народу России помещиков, кулаков, буржуазии в их борьбе против Советской власти;

            -противоположность коренных интересов церковной номенклатуры и народа России в период революции и гражданской войны: церковники воевали за возвращение своего финансово-экономического влияния в государстве и привилегированного положения в обществе, а народ России Ц за Землю и Волю от царско-помещичьего и церковного гнёта!

            Поэтому разгром контрреволюционной части церковной номенклатуры РПЦ в период становления Советской власти  будет исторически правильнее и точнее назвать народной карой всей РПЦ за содеянные её руководством грехи перед Россией!
            Практически эту же причину поражения церковников РПЦ вынужден был указать бывший патриарх Тихон, во-первых, в воём заявлении на имя Верховного Суда РСФСР: лПри этом я заявляю, Верховному Суду, то я отныне Советской власти не враг. Я окончательно отмеживаюсь как от зарубежной, так и от внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции╗ (лИзвестия╗,1923г.,27июня). И, во-вторых, в своём последнем завещании: лПризываем и церковноприходские общины и особенно их исполнительные органы не допускать никаких поползновений неблагонамеренных людей в сторону антиправительственной деятельности, и не питать надежду на возвращение монархического строя и убедиться в том, что Советская власть Ц действительно народная рабоче-крестьянская власть, а потому прочная и непоколебимая╗ (лИзвестия╗, 1925г.,15апреля).

            Сразу видно, что патриарх Тихон был умным человеком, имеющим мужество и совесть признать своё поражение и сделать из него правильные выводы. Словом, не чета нынешним лидерам РПЦ и КПРФ!

            Следует отметить и тот факт, что, покончив с вековой неграмотностью и перестав лсоветоваться с попами╗, советский народ добился выдающихся достижений в экономической, политической, социальной, научной, военной и многих других областях, что вынужден был отметить как лвпечатляющие свершения Советского Союза╗ даже патриарх Алексий в своём докладе на Архиерейском Соборе РПЦ в 2000г.

            Правильно гасит пословица: лУмная мысль приходит в умную голову╗!

Неужели доктор философских наук до сих пор не знает, что коммунистическая партия представляет собой объединение воинствующих материалистов, в то время  как попы РПЦ Ц сборище воинствующих идеалистов!

            Материализм формировался на мировоззрении, основанном на конкретной истине Ц знании, верно отражающем реальную действительность, развивался на базе науки.

            Идеализм возник и развивался на мировоззрении, основанном на убеждениях, сформировавшихся в результате искажённого восприятия реальной действительности.

            Борьба материализма с идеализмом ведётся с тех  пор, как человек стал лсуществом разумным╗.

И эта борьба материализма с идеализмом Ц суть развития философии Ц борьба противоположностей в области познания реального мира.

И эта борьба материализма с идеализмом составляет суть борьбы партии действительных коммунистов со всеми разношёрстными, объединёнными и не объединёнными в партии, представителями идеализма.

Поэтому заявление Г.Зюганова: лПеред нами, коммунистами и религиозными организациями, лежит огромное  поле деятельности╗ _ ни что иное, как белый флаг капитуляции перед поповским идеализмом!

Но советский народ не собирался сдаваться заклятым врагам Советской власти и не давал полномочия Г.Зюганову на это!

Советский народ, как единственный в мире хранитель коммунистического начала на  генном уровне  (духовных качеств славянского психического склада)  ныне выступает в двух ипостасях:

            1.Смертельного врага международного фашизма (в том числе, и россиянского!), который не может рассчитывать на будущее, не уничтожив советский народ коренным образом.

            2.Потенциального спасителя   народов всего мира, которые видят в нём силу, способную сохранить заданный Природой процесс развития человечества, от классового к бесклассовому обществу.

            На стороне международного фашизма  в России выступают россиянские фашисты, церковная номенклатура РПЦ и примкнувшие к ним руководители КПРФ. В стройных рядах объединённых антикоммунистов находятся СМИ, репрессивный аппарат страны, финансовая, законодательная и судебная системы РФ.

            Советский народ пока не имеет научно обоснованной теории своего развития, нет и объединяющей его оргструктуры в виде партии, нет у него и достойных его величия руководителей при обилии внедрившихся в него, советский народ, имитаторов-коммунистов и откровенных провокаторов, которые всё делают, чтобы ослабить лпотенциальную угрозу гробовщикам России╗ со стороны советского народа.

            Что же значит механически отделить русских из объективно   сформировавшегося за годы советской власти советского народа в лсамостоятельную общность╗? В то время, когда россиянские (не хочется оскорблять Россию!) холуи международного фашизма (особенно санктпетербургские!), через СМИ, усиленно пытаются  доказать, что в России успешно идёт процесс формирования среднего класса и о лсовках╗ (жаргон фашиствующих холуёв) Ц советских людях Ц пора забыть!

            Это Ц значит, нанести мощнейший удар по дружбе народов (добровольно объединившихся в Советский Союз), противопоставив русских людей людям других национальностей.

            Это Ц значит, представить русских перед миром как предателей, бросивших своих лмладших братьев╗ на произвол судьбы.

            Это Ц значит, поставить под сомнение чувство собственного достоинства русских, их верность данному слову и право быть лстаршим братом╗!

            Это Ц значит, разжечь в советском народе межнациональную рознь.

            Это Ц значит, искусственно создать лрусский национализм╗, чего у русского народа не  может быть по психическому славянскому складу.

            Это Ц значит, ослабить возможность сопротивления советского народа,  потенциальную угрозу фашистским холуям!

            Это Ц значит, практически реализовать те задачи по ликвидации советского (в том числе и русского!) народа, которые до сих пор не удалось выполнить откровенным врагам России.

            ОднакоЕ Может быть, я зря петушусь за советский народ? Может быть, действительно его уже нет? Может быть, он уже переродился  и пополнил собою ряды мещан и обывателей? Но тогда:

            - Кто на выборах постоянно голосует за коммунистов? Не уж-то, обыватели из среднего класса? Одни голосуют за коммунистов, другие -  за Путина, третьи Е С целью создать видимость свободы выборов и политического плюрализма?

- Кто систематически, на всех уровнях выборов, не участвует в них, отвергая их  по убеждению как выборы бестолковые, обманные, не способные решить коренные проблемы нынешней России? Не уж-то, опять средний класс?

- Кто систематически голосует против всех? Опять мещане и обыватели из среднего класса?

- Кого россиянские СМИ пугают ГУЛАГами, репрессиями, большевиками? Не уж-то, для того, чтобы средний класс, не дай Бог, не вздумал переродиться в нормальных людей?

- Кто на селе до сих пор сохранил коллективные хозяйства, маскируя их под всевозможными вывесками? Опять обыватели?

-Кто, раскусив лимитаторскую суть╗ своих лвождей╗, начал в массовом порядке покидать лкоммунистические и рабочие партии╗?

Если уже нет в России советского народа, этой потенциальной угрозы россиянскому и международному фашизму, то, с какой целью попы РПЦ объявили о своём желании бороться с атеизмом (латеизм╗ у попов РПЦ является синонимом лсоветской власти╗!) вместе с государством?

А разве раскрутка лрусского вопроса╗ не является свидетельством присоединения руководства КППРФ к лсоюзу РПЦ и государства╗ по борьбе с советским народом?

Нет, не зря я выступил в защиту советского народа! Советский народ был, есть и будет в России. Ибо без советского народа не будет и России!

Советский народ Ц наиболее сознательная часть наёмных работников физического и умственного труда, которые:

-являются созидателями материальных и духовных ценностей и наиболее заинтересованы в сохранении  и развитии производства материальных и духовных благ для общества;

-наиболее жестоко  морально и нравственно пострадали от россиянского фашизма;

-сообща могут обеспечить перевес сил в пользу перехода России на социалистический путь дальнейшего развития.

Чтобы выполнить свою историческую миссию, Советскому народу надо: во-первых, осознать своё нынешнее социально-правовое положение в стране в свете судьбоносной роли в развитии человеческого общества на Земле; во-вторых, объединиться в одну, реальную коммунистическую партию, - партию строителей коммунистического общества; в-третьих, проявить  самые сильные черты славянского психического склада Ц общинность, отсутствие стяжательства, высокую нравственность, способность пойти на подвиг за свой народ, - понимая, что это будет уже лпоследний и решительный бой╗, и под лозунгом лЗа социалистический путь развития России!╗ начать движение вперёд по своему славянскому направлению!

Так что, сегодня на повестке дня стоит под номером один не провокационный лрусский вопрос╗ с его контрреволюционной  начинкой, а вопрос о предательской роли руководства КПРФ и других лкоммунистов-имитаторов╗  в так называемом протестном движении.

Рассмотрение именно этого вопроса для начала будет во всех отношениях гораздо актуальнее и по времени, и по сути во благо Советского народа России!

                                                                                                         

                                                                                                                                                                                      Г.Н.Каспиев

                                                                                 

    

 


Hosted by uCoz