Главная
Документы
Фотографии
Гостевая
Контакт
Ссылки
Великие
Библиотека


"Несогласных" будут бить оборотни без погон. За три тысячи рублей

                                                                             
Как сообщает источник ЗАКС.Ру в петербургском ОМОНе, сегодня в Петербург прибыли подразделения ОМОНа из центральных областей (Калуга, Тверь, Владимир) - всего 1 000 человек. Отряды ОМОНа с Северо-Запада (Коми, Псков, Вологда, Мурманск), а также из Тюмени находятся в городе еще со Дня города.

 

Выходит, что глава ГУВД Владислав Пиотровский в очередной раз ввел в заблуждение петербуржцев, пообещав, что больше ОМОНы из других городов не будут привлекаться для обеспечения массовых мероприятий в Петербурге.
Кроме того, приезжие омоновцы будут охранять порядок весьма оригинальным образом. Как сообщает наш источник, омоновцам из других регионов дана команда перемещаться по городу в гражданской одежде.
Днем на центральных улицах города были замечены обритые наголо мужчины в недорогих спортивных костюмах, похожие на возрастных гопников. Они перемещались группами по три-четыре человека. В настоящее время они все собрались на Очаковской улице, 8, где находится Милиция общественной безопасности (МОБ). К каждому приезжему отряду прикреплен питерский офицер из Управления. Приезжим дана команда, 9 июня работать без погон, в шлемах, чтобы если что, невозможно было установить, кто бил демонстрантов. За работу 9 июня всем обещали премию в размере 3 тысячи рублей. Как сообщает источник ЗАКС.Ру, провинциалы счастливы.

                                                                                                            

                                                                                                                                                    Инфо-ЛенАКМ

 

Недавно созданная российским правительством «Объединенная судостроительная корпорация» (СОК) с общим портфелем заказов около $ 12 млрд может стать не только спасительным кругом для отечественных корабелов, но и большим подарком для больших коррупционеров.

Участие государства в развитии отрасли в последние десять лет было минимальным. Поэтому российское судостроение зависело от экспертных контрактов. Крупные китайские и индийские заказы были движущей силой отечественных корабелов. Однако эпоха больших зарубежных заказов вероятнее всего закончилось.
Hosted by uCoz