06 декабря 2006 г. Классовая
борьба на
земле и под землей.
Работа у машиниста поезда "подземки" считается одной из самых тяжелых:
отсутствие дневного света, ежедневный многочасовой гул, сквозняки и
туннельная пыль, в отличие от своих западных коллег, ленинградские
машинисты до сих пор не имеют в кабинах кондиционеров, изматывающие
ночные
смены, многотонный груз ответственности за жизни тысяч людей, - все это
особенности вахты рядового труженика метрополитена. Не мудрено, что
охотников поступить на такую работу немного - из года в год остается
нерешенной проблема "голода кадров". В результате машинисты вынуждены
работать в несколько смен, "обходиться" без летних отпусков и в полной
мере
ощущать прочие прелести буржуазного строя.
Напомним, что средний оклад за этот адский, благо ад чисто теологически
не
так далеко пролегает,труд - всего 11 тысяч рублей в месяц.
Осенью 2006 г. положение машинистов еще более ухудшилось: в связи с
началом
работ по пуску в 2008г. новой линии петербургского метрополитена,
нехватка
кадров возрастет на 100 человек (напомним, что сейчас требуется около 60
машинистов). Уже сейчас начальство отменило необходимые перерывы для
отдыха
машинистов во время смены (это прямое нарушение положений приказа
Министерства транспорта №63), принуждают работать в несколько смен и
т.д.
Такое ухудшение условий труда ленинградских машинистов метрополитена
неизбежно вызовет снижение уровня безопасности в туннелях и на станциях.
...На недавней встречи Путина с губернатором Матвиенко прозвучали
утешительные новости, согласно которым приток инвестиций в
инфраструктуру
Северной столицы превысил все ожидания. Если это действительно так, то
почему до сих пор неразрешена проблема улучшения условий труда
ленинградских машинистов, - людей, от которых напрямую зависит
экономическая стабильность города (если сегодня "встанет" метро, то
неизбежно "встанут" и заводы, и магазины, и больницы - рабочая сила
просто
не доедет до места работы, а если и доедет, то с фатальным
опозданием). Возникает тривиальный для нашей бедной России вопрос: "Куда
ушли
деньги?" на него следует не менее тривиальное молчание... Видимо, вся
наша
экономика - один большой "тришкин кафтан" - все дыры не заткнуть, он уже
трещит по швам.
Ясно, что ЭТО правительство не справляется с проблемами. Что же из этого
следует? - Правильно, но об этом пока - МОЛЧОК...
Ленинградские машинисты, вдохновленные июльским примером своих
московских
товарищей (которые, напомним, путем митингов и угроз провести "подземную"
забастовку добились повышения заработной платы и введения денежных
компенсаций за ее задержку)3 ДЕКАБРЯ провели митинг на Сенной площади.
На
нем они выразили свой протест по отношению к новой политике начальства и
решили обратиться непосредственно к губернатору Матвиенко с открытым
письмом. В случае игнора со стороны власть - и деньго-имущих, они
намеренны
начать ЗАБАСТОВКУ.
Недостатком выступления является то, что в организованном Независимом
Профсоюзе работников Петербургского метрополитена нет пока председателя.
Но
это дело поправимое.
...Начальник службы подвижного состава Петербургского метрополитена,
Александр Стрекаловский заявил журналисту "Комсомольской правды" (номер
от
4 декабря 2006 года) следующее: "Я много лет работал начальником депо и
знаю, что 80% машинистов не видно - они просто работают (и боятся
финансовых "оплеух" от начальства. - Гот.). А 20% - люди, которые
опаздывают, часто берут больничные листы, чем-то всегд недовольны. Вот
они-то всех и заводят."
Как мы видим, глас начальства ничем не отличается от воплей всех тираний
и
режимов, существующим вразрез с интересами трудящихся. Те, кто борется
за
свои права, объединяя товарищей вокруг себя, - тот, с необходимостью,
невежа, бездарь и тунеядец, который спит и видит, чтобы "все растащить к
чертовой матери".
Логика господ ясна - они все мерят по себе.
А классовая борьба продолжается. На земле и под землей...
ПРОЛЕТАРИЙ - ВОЗЬМИ
СВОЕ!
|