Главная
Документы
Фотографии
Гостевая
Контакт
Ссылки
Великие
Библиотека

10 мая 2006 г.    Заявление в суд по ГазпромСити отослано

                            в Санкт-Петербургский городской суд

Сегодня 9 мая 2007 года в День Великой Победы над немецко-фашистскими оккупантами был нанесен очередной удар по высокопоставленным ворам, врунам и коррупционерам Ц отослано заявление в городской суд по поводу закона о Газпром-Сити (Охта-Сити). По нашей информации готовится еще два заявления в суд по поводу нарушений действующего российского законодательства, которые допущены при принятии закона о строительстве административного делового центра  Красногвардейском районе  Санкт-Петербурга. Подробности можно узнать у Михаила Дружининского, представителя Комитета Единых Действий по защите социально-трудовых прав граждан. Контактный телефон 8-911-278-0120.   

 В Санкт-Петербургский городской суд

191028, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, дом.16

 

                                                 от - Дружининского Михаила Николаевича,

проживающего по адресу: 199178, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 16 линия, дом 17, кв. 22.

Контактный телефон 321-3405.

 

Беляева Михаила Владиславовича,

проживающего по адресу: 191028, Санкт-Петербург,

ул. Пестеля, дом 7 кв. 43.

Контактный телефон 273-6475.

 

Черновой Анны Глебовны

проживающей по адресу: 195028, Санкт-Петербург,

Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, кв. 23.

Контактный телефон 224-6027.

 

Плюто Анастасии Юрьевны,

проживающей по адресу: 195028, Санкт-Петербург,

Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, кв. 23.

Контактный телефон 224-6027.

 

Малышевой Елены Георгиевны,

проживающей по адресу: 195271, Санкт-Петербург,

ул. Замшина,  дом 66, кв. 68.

Контактный телефон 543-8626

 

 

Копии заинтересованным лицам:

з                                 Губернатору Санкт-Петербурга

     193060, Санкт-Петербург, Смольный

 

з                                 Законодательное собрание Санкт-Петербурга

      190107, Санкт-Петербург,

      Исаакиевская пл., дом 6.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействующим нормативного правового акта Ц

Закона Санкт-Петербурга лО целевой программе Санкт-Петербурга

лСтроительство административного делового центра в Красногвардейском районе

Санкт-Петербурга╗╗ (№ 152-14 от 30 марта 2006 года)

с изменениями, внесенными Законом Санкт-Петербурга  

лО внесении изменений в закон Санкт-Петербурга

 лО целевой программе Санкт-Петербурга

лСтроительство административного делового центра в Красногвардейском районе

Санкт-Петербурга (№462-74 от 13 октября 2006 года)╗╗.

 

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло 29 марта 2006 года Закон Санкт-Петербурга лО целевой программе Санкт-Петербурга лСтроительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (№ 152-14 от 30 марта 2006 года). Проект Закона был внесен Губернатором Санкт-Петербурга. Закон был подписан Губернатором Санкт-Петербурга 30 марта 2006 года, официально опубликован в газете лСанкт-Петербургские Ведомости╗ 01 апреля 2006 года, а также в лВестнике Администрации Санкт-Петербурга╗ № 5 от 29 мая 2005 года. В данный Закон были внесены изменения: Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло 04 октября 2006 года Закон Санкт-Петербурга лО внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга лО целевой программе Санкт-Петербурга лСтроительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга╗ (№462-74 от 13 октября 2006 года). Проект Закона был внесен Губернатором Санкт-Петербурга. Закон был подписан Губернатором  Санкт-Петербурга 13 октября 2006 года, официально опубликован  в газете лСанкт-Петербургские Ведомости╗ 25 октября 2006 года. Суть изменений в следующем: дополнение  основной цели программы Ц строительство административного делового центра Ц строительством жилых домов, объектов инфраструктуры; смена исполнителя основных мероприятий (вместо одной частной фирмы Ц другая); распространение действия программы на 2006 год.

Данный закон и в первоначальной, и в измененной редакции нарушает права заявителей на информацию, на участие в обсуждении вопросов общественной жизни, на участие в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, тем самым нарушает права на благоприятную окружающую среду, на благоприятные условия жизнедеятельности, закрепленные в п.2 ст. 24 и ст. 42 Конституции РФ, в ст.17 международного соглашения, подписанного Россией Ц Хельсинской Конвенции по защите Балтийского моря, в ст.ст. 3, 11, 13 Федерального Закона лОб охране окружающей среды╗ №7-ФЗ от 10 января 2001 года,  в п.5 ст.69 Устава Санкт-Петербурга,  в ст.ст. 2, 7, 8, 9 Закона Санкт-Петербурга лО порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга╗ № 114-20 от 15 марта 2004 года, действовавшего до 20 июля 2006 года, в ст.3 Закона Санкт-Петербурга лО порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге╗ № 400-61 от 20 июля 2006 года. Это заявление основано на нижеследующем.

Согласно ст. 3 Федерального Закона лОб охране окружающей среды╗ лхозяйственная и иная деятельность Е органов государственной власти субъектов Российской Федерации Е оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов╗ - в том числе, лпрезумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности╗, лобязательность проведения государственной экологической экспертизы проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может  оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан╗, лсоблюдение права каждого на получение достоверной информации Е, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на окружающую среду╗.

Согласно ст. 32 Федерального Закона лОб охране окружающей среды╗, лоценка воздействия на окружающую среду проводится в отношении планируемой Е деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности╗.

Согласно ст. 12 Федерального Закона лОб экологической экспертизе╗ (в редакции 2006 года) лобязательной государственной экологической экспертизе Е подлежат: проекты нормативных правовых актов субъектов Российской  Федерации, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду Е; проекты комплексных и целевых социально-экономических программ Е; проекты инвестиционных программ субъектов Российской Федерации╗.

Согласно ст. 14 Федерального Закона лОб экологической экспертизе╗, заключение экологической экспертизы должно основываться на положительных заключениях органов федерального надзора и контроля. Вместе с документацией на экспертизу должны быть предоставлены материалы общественных обсуждений.

Согласно ст. 2 Закона Санкт-Петербурга лО порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга╗ линформирование общественности и общественные обсуждения проводятся в целях обеспечения права граждан на благоприятную среду жизнедеятельности и информацию о ее состоянии╗. 

Согласно ст. 3 Закона Санкт-Петербурга лО порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга╗ лпубличные слушания проводятся Е в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятную окружающую среду и условия жизнедеятельности╗.

Согласно ст. 28 лБюджетного кодекса РФ╗ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах Е гласности. Этот принцип применим в отношении оспариваемого нормативного правого акта, поскольку в соответствии со ст. 2 оспариваемого Закона финансирование программы осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. В соответствии с Программой, утвержденной п.1 оспариваемого Закона, являющейся неотъемлемым приложением к нему, общий объем финансирования только основных мероприятий программы по проектированию и строительству объектов в 2006 Ц 2016 годах, составляет 60 миллиардов рублей. К тому же, в соответствии со ст. 7 действующей редакции Закона Санкт-Петербурга № 179-58 от 06 ноября 1997 года лО целевых программах Санкт-Петербурга╗, объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год определяется с учетом уровня инфляции.

Согласно утвержденной программе, финансирование ее основных мероприятий осуществляется в форме субвенций из бюджета Санкт-Петербурга: первоначально субвенция предоставлялась ОАО лСибирская нефтяная компания╗, а в измененной редакции Ц ООО лГазпром нефть Инвест╗. Согласно ст. 6 лБюджетного кодекса РФ╗, лсубвенция Ц бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление  определенных целевых расходов╗. Таким образом, речь идет о дарении частной коммерческой организации, хозяйственному обществу, 60 миллиардов рублей с ежегодной индексацией из городского бюджета на проектирование и строительство объектов недвижимости, которые будут принадлежать на праве собственности этой частной организации.

Общественное обсуждение целевой программы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга ни в первоначальном, ни в измененном виде не проводилось. Материалы на экологическую экспертизу и санитарно-эпидемиологическое заключение не представлялись, что подтверждается прилагаемыми письмами Росприроднадзора по Санкт-Петербургу, МТУ Ростехнадзора по СЗФО, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу (копии прилагаем).

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 22, 26, 131, 132, 246, 251 Гражданского кодекса РФ

 

ПРОСИМ:

 

Признать незаконным и недействующим с момента принятия Закон Санкт-Петербурга лО целевой программе Санкт-Петербурга лСтроительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (№ 152-14 от 30 марта 2006 года) с изменениями, внесенными Законом Санкт-Петербурга лО внесении изменений в закон Санкт-Петербурга  лО целевой программе Санкт-Петербурга лСтроительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (№462-74 от 13 октября 2006 года).

 

Приложения:

?        Копии оспариваемого Закона в первоначальной редакции и его изменений

?        Копии заявления для заинтересованных лиц

?        Копии письма из Росприроднадзора по Санкт-Петербургу от 04.04.2007 года № 01-12/255.

?        Копии письма из МТУ Ростехнадзора по СЗФО от 27.03.2007 года № 33-1/2721

?        Копия письма из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу № 78-00-02/45 Ц 2872-07 от 18.04.2007 года

?        Копии квитанции об уплате госпошлины

 

 

М.Н. Дружининский

 

М.В. Беляев

 

А.Г. Чернова

 

А.Ю. Плюто

 

Е.Г. Малышева

 

09 мая 2007 года

 

 

Hosted by uCoz