|
04 сентября 2007 г. Третье
письмо Уильяму Элиот
Генеральному
консулу Великобритании в Санкт-Петербурге
ГОСПОДИН ПОСОЛ,
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ИСТОРИЮ И
ПРОБЛЕМЫ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ
СТРАНЫ?
Ваш
отказ ответить на мое письмо, посланное 28 июля 2007 года в 19 часов 13
минут на электронный адрес
bcg-spb@yandex.ru,
на мой взгляд, говорит о следующем: во-первых, Вы не собираетесь
соблюдать здесь действующее российское законодательство, во-вторых, Вы с
пренебрежением относитесь к обращениям представителей общественных
организаций, в-третьих, Вы не заинтересованы в создании надежного
правового антикоррупционного механизма в современной России, в-четвертых,
Вы явно слабый специалист по обеспечению юридической безопасности
крупных проектов с участием английского капитала, в-пятых, Вы плохо
разбираетесь в реалиях современной России.
Свое мнение со всеми
документами я обязательно передам руководству министерства иностранных
дел Великобритании, журналистам, независимым экспертам по внешней
политике, представителям оппозиции и различных общественных организаций
туманного Альбиона.
Теперь мне хотелось бы
выяснить: насколько Вы знаете современную историю и проблемы собственной
страны.
Мне известно, что на Вашей
Родине 16 октября 1995 года был построен мост, соединяющий остров Скайе
(island of Skye) с основной частью Британии. Переправа, возведенная еще
при правительстве консерваторов, стала первым в стране общественным
проектом, который финансировали частные компании, которые, по мнению
правительства, более эффективны, чем государственные, а объекты стоят
меньше. Под руководством компании "Частная финансовая инициатива" (the
private finance initiative или PFI) создавались консорциумы, которые
строили дороги, мосты и больницы. Затем, после всех расчетов и
компенсаций, готовые объекты возвратились в собственность государства.
Но как только мост на
остров Скайе был открыт, правительственные чиновники тут же остановили
работу службы перевозок и, так как между островами не было других путей,
фактическую гарантировало консорциуму монополию. Частные предприниматели
стал взимать за одну милю 5.70 фунтов - самую высокую в мире плату.
После общественного
давления уже лейбористкое правительство дало небольшую скидку, при
условии, если местный житель покупал не менее 20 проездных билетов на
один месяц.
Независимые эксперты
провели собственное расследование и выяснили, что покрытие расходов при
строительстве моста составило 93.6 млн фунтов, хотя его реальная
стоимость не более, чем в 15 млн фунтов. Таким образом, «прибыль»
превысила 600 %...
?
Считаете ли Вы данный проект
коррупционной сделкой с участием высокопоставленных правительственных
чиновников, крупных финансовых структур и строительных организаций?
?
Какие рекомендации Вы можете
дать простым гражданам Великобритании и туристам, чтобы избежать
негативных последствий подобных сделок?
?
Отработан ли в Великобритании
надежный антикоррупционный механизм, чтобы избежать подобных сделок и
скандалов в будущем?
Мое письмо также прошу
считать официальным обращением и ответить мне в письменном виде в сроки,
предусмотренные действующим законодательством по адресу: 199178,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 16 линия, дом 17, кв. 22.
E-mail:
mishatram@mail.ru
Контактные телефоны 8-812- 321-3405 или 8-911-278-0120.
|
|